Интересно читать и познавать
Визуальный стиль 80 Days непохож ни на что другое и радует своей аутентичностью той эпохи. И хотя игра многое (почти все) взяла из научной фантастики, чувство того, что мы вместе с Паспарту и Филеасом Фоггом вместе сидим в вагоне поезда и едим в какой-нибудь город преследует по мере всего прохождения. Музыкой продукт также не обидит. Все выполнено как того требуют наши уши. Звуковое сопровождения просто вливается в игру и дополняет дух приключений.
Новые города, новые приключенияНовые города, новые приключения
Многие увидев в описании игры слова «текстовой квест» или что-то наподобие сразу испугаются и не станут даже обращать внимания на 80 Days. Любителей почитать осталось очень мало, но основная прелесть данного продукта как раз и заключается в том, что он понравится всем без исключений (не знающие английского не в счет).
Владивосток почти две тыщиВладивосток почти две тыщи
Удивительная история развивается прямо у нас на глазах, и с каждым новым прохождением она меняется. Разработчикам удалось визуально воссоздать то, что прорисовываешь себе в голове, когда читаешь книгу. Сделали они это на твердую пятерку — визуальный стиль, звук и история создают убийственный коктейль для нас и нашего свободного времени.
Heaven’s Vault — новая игра от разработчиков 80 Days
Жюль Верн бы одобрил
Сразу хотелось бы отметить, 80 Days получила кучу наград. Примечательно, что награждали продукт как игровые издания, так и книжные. Впрочем, всех их можно понять, ведь до конца не ясно к какому виду развлечений 80 Days относится больше — играм или книгам. К сожалению, игра официально не переведена на русский язык, а поэтому довольствоваться придется лишь англоязычным геймерам.
В игре 144 города доступных для путешествийВ игре 144 города доступных для путешествий
Но сам текст написан от души, заставляя с большим интересом и диким восторгом вчитываться в каждое слово. От нас требуется участвовать в диалогах, выбирая один из нескольких ответов. От этого зависит само прохождения, хотя нет, не только от этого. Еще нам нужно перед каждой поездкой брать с собой самые необходимые вещи. Взять их можно не все, так как место в чемодане весьма ограничено. Какими-нибудь носками придется пожертвовать, заменив их, к примеру, на ружье.
Необычный и красивый визуальный стильНеобычный и красивый визуальный стиль
Выбор инвентаря (если его можно так назвать) стоит делать очень тщательно, ведь отправившись в путь, заехать обратно домой взять часы или полотенце, возможности не представится. Главное по мере прохождения — выполнить цель. Ах да, забыли сказать о цели. Она заключается в том, чтобы Филеас Фогг выиграл пари, которое он заключил в Лондоне. По правилам он должен успеть объехать весь мир всего за 80 дней. Помогать ему будут верный лакей Паспарту и, конечно же, мы.
Похожие игры
Любителям странствий по таинственным местам понравятся схожие игры. Они прекрасно развивают логику, мышление, не утомляя сложными правилами и задачами.
Путешествие к центру Земли
Игра также основана на мотивах одноименного романа Жюля Верна. Участники выступают в ролях храбрых искателей: ученого, его племянника и проводника через горы. Начало пути – кратер вулкана, от которого путешественники спускаются к центру нашей планеты. В пути участники встречаются с невероятными открытиями: гигантскими грибами, подземным океаном с древними ящерами. Заканчивается хождение в другой стороне земного шара. Игрок, набравший за период странствий больше всего баллов, становится победителем.
Герои Эллады 2. Олимпия
Логическая головоломка, интересная для детей и родителей объединяет в себе элементы жанра «я ищу», квеста и пазлов. Задача состоит в постройке античного мегаполиса в бескрайной пустыне. Собирая золотые плитки, выполняя логические задания и восстанавливая древние артефакты, участники привлекают на помощь древнегреческих героев и богов. Ключевая цель – победа над сторуким великаном Бриареем, который задумал окунуть мир в царство хаоса.
Скрытые чудеса глубин
Конечная цель – помочь русалке снять ужасное заклятье, наложенное на ее дворец. Это настоящая смесь различных головоломок, отлично развивающих мышление: сбор цепочки из ракушек и морских звезд, выстраивание картинок из пазлов, поиск спрятанных вещей. В ней свыше 200 уровней, приходящихся по нраву ценителям логических задач.
Город самоцветов
Цель стратегии – создание волшебного города для эльфов, гномов и прочих сказочных сущностей. Для строительства необходимо много ресурсов: золота, магической энергии, продуктов питания. Добываются они путем сбора волшебных фишек различных цветов и форм, располагаемых на игровом поле в беспрерывные цепи.
Игровой процесс и правила
Настольная игра Вокруг света отличается простыми правилами. Но, прежде, чем начать действовать следует подготовиться:
- От рамки отделить свидетельства пари, игровые фишки, монеты, знак первого игрока.
- Фишки перемешать и разложить в случайном порядке по полю, которые можно перевернуть по желанию участников. Возле каждого города (за исключением Лондона) есть для них две круглые зоны: одна – для голубой фишки, вторая – для оранжевой.
- Распределить цвета, которыми будете играть. Каждому сопернику раздать по свидетельству пари соответствующего цвета и 2 фигурки: одна устанавливается в начале пути, вторая – в зоне, где начинается отсчет дней.
- Черную фигурку – Детектива, установить в начале ее пути – городе Бриндизи.
- Перемешать карточки Путешествий и раздать по 3 штуки каждому участнику. Оставшиеся сложить в колоду на специально отведенном месте в нижнем углу основного поля.
- Перемешать карточки Событий и сложить в колоду в правом верхнем углу.
- Всем путешественникам выдать по 1 золотой монете, остальные оставить в банке.
- Выбрать Первого Игрока круга: всем по очереди бросить кубик, у кого выпадет наибольшее значение, будет ходить первым. При выпадении одинаковых чисел следует перебросить кубик.
Этапами игры считаются круги. На каждом из них все соперники делают по одному перемещению.
Прохождение одного этапа выглядит следующим образом:
- Первый странник поднимает сверху колоды карточки Путешествий (4 – при трех участниках, 5 – с 4 странниками, 6 – при 5-6 соперниках);
- выкладывает их в открытую в нижней зоне игрового поля под символикой действий слева направо. Каждая карточка должна оказаться под символом конкретного действия;
- выбирает одну из разложенных карточек и, если желает, выполняет указанное действие (к примеру, берет подлодку, отвлекает детектива, надувает воздушный шар). Далее он может переместиться в близлежащий город, передвинув свою фигурку;
- следующий участник, находящийся слева от Первого Игрока, проделывает аналогичные действия.
Игровое поле
На специальной линейке каждый участник отмечает потраченное время. Когда все соперники сделали ходы, круг заканчивается
А самолетов то не было
Путешествие по миру происходит в режиме карты, на которой размещены города большинства стран мира. Нам необходимо доехать от одной точки до другой за минимальное количество времени. Сразу отправится из Лондона в Москву невозможно, но некоторые хитрости отбивания от графика все-же существуют. Главным героем игры является Паспарту, так как именно он основной рассказчик истории и на его плечи брошены основные задачи.
Никакого расизмаНикакого расизма
Что касается Филеаса Фогга, он служит большим кошельком, благодаря которому наши герои совершают покупки и путешествуют по миру. Приехав в город (их 144) мы узнаем немного о его культуре и обычаях, видим достопримечательности, а также местное население. Уже в самом начале игры хочется отправится в Одессу, Минск или Москву и посмотреть, как разработчики реализовали данные города. Каждое путешествие может происходить совершенно по-разному — здесь все зависит от нас самих и от принятых нами решений.
Фрегат готов к долгому плаваниюФрегат готов к долгому плаванию
Благодаря этому, посещая один и тот же город, при повторном прохождении получаемые впечатления могут серьезно отличаться от тех, которые были в первый раз. Примечательно, что вернуться назад, туда откуда мы приехали нельзя, а поэтому стоит хорошенько все прочитать и рассмотреть, прежде чем садиться в поезд и продолжать путь.
Сюжет
Джентльмен до мозга костей Филеас Фогг и его верные спутники, заключившие пари о том, что они смогут обогнуть земной шар за 80 дней, выезжают из Лондона. За 80 дней им предстоит обойти весь земной шар, преодолевая океаны, пустыни и прочие, весьма многочисленные, трудности.
Игровое поле представляет собой настоящую карту мира, разделенную на 10 частей: из Лондона путь лежит до Парижа, затем странникам надо попасть в Бриндизи и успеть погрузиться на корабль до Суэцкого канала.
Для перемещения по свету между локациями предусмотрены различные варианты. Основные виды транспорта викторианской эпохи – это, конечно, корабли и поезда. Чтобы перейти на новый уровень, следует использовать соответствующие ситуации Карты Путешествия: по морю – на кораблях, по суше – на поездах.
Важно помнить о сроках, установленных в пари
Важно помнить о сроках, условленных в пари. Каждая Карта Путешествия содержит определенное число дней для странствия в купе или каюте
Но выбор между видами транспорта и временным периодом – не самое важное и увлекательное из того, что важно учесть в ходе игры Вокруг света. Намного значительнее Действие, выбранное странником при получении Карты. С его помощью открывается возможность передвижения по свету в викторине настольной игры на воздушном шаре, опережая других участников, денежного заработка, необходимого для перебрасывания кубика, и даже задержки соперников.
По ходу перемещения следует принимать во внимание множество деталей: опередив соучастников, путешественник обзаводится одним дополнительным преимуществом, отставший – другим
Важно угадать правильное действие и время! Находясь в локации, можно получить удачные карты, но чрезмерная задержка сулит проигрыш в пари
В общем и целом, настольная игра от компании “Звезда” Вокруг света за 80 дней сделана весьма атмосферно. Передвигая фигурки персонажей в окружении знакомых с детства иллюстраций, можно полностью погрузиться в увлекательный, загадочный мир странствий и открытий.
В наборе есть вся необходимая атрибутика для настоящего кругосветного путешествия