Обзор игры «Steam»

Hundred Days – Winemaking Simulator

Дата выхода: скоро, точная дата неизвестна

Без преувеличения, лучшая стратегия из моего сегодняшнего списка. Это симулятор виноградной плантации, в котором можно управлять всеми процессами виноделия, начиная с посадки винограда и заканчивая выбором бутылок и рыночной цены.

Несмотря на то, что демка была очень короткой, игра выглядела законченным произведением. Разработчики в самом начале напомнили, что демо-версия сырая и может существенно отличаться от конечного продукта. Я сырости не заметил. Игра предложила загрузить заранее созданное сохранение, где на экране уже была вполне развитая ферма с кучей виноградников рядом с ней. Посередине экрана оказалось поле, а в нижней части интерфейса — набор карточек с действиями. Мне предложили выбрать карточки и отправить их на центральное поле. Каждая карточка занимала на нем определенную область в виде фигур из тетриса. Нужно было помещать туда карточки с теми действиями, которые были самыми полезными в конкретный момент. Естественно, влезали далеко не все, и приходилось чем-то жертвовать. Например, нужно было собирать урожай — я отмел в сторону карточку с удобрениями и выбрал уборку. 

Наступила зима, а я успел собрать лишь две трети урожая — пришлось выкручивать стоимость вина на максимум 🙂

По такому принципу строился и остальной игровой процесс. Нужно было то и дело выбирать карточки, затем нажимать на завершение хода и следить за обновлением происходящего. В игре продемонстрирован весь процесс выращивания винограда и приготовления вина. Я даже нашел окошко, на котором можно было на глаз определять спелость винограда, рассматривая полностью трехмерную модель грозди. 

Другие процессы тоже проработаны очень глубоко. Можно выбрать способ выдавливания сока, емкости для брожения, пищевые добавки, виды хранения, тару для разлива, стоимость конечного продукта и так далее. Главная цель в игре — везде успевать. Не соберешь виноград вовремя и наступит зима — прощай вино. Сделаешь слишком невкусный винный продукт, неграмотно распределив добавки и выбрав не тот способ отжима — не получишь прибыли. И так далее. Глубина поражает. При этом, геймплей очень медитативный. 

Виноград только начал поспевать. Заодно осмотрел гроздь на наличие болезней — на удивление увлекательно. 

Мне игра понравилась. Графика у нее минималистичная, но симпатичная. Звуковое сопровождение приятное. Багов и недоработок не заметил. От всей души желаю разработчикам успеха, потому что они представили очень хорошую демку, которая заслуживает признания у любителей жанра. Хотелось бы увидеть в будущем мобильный порт — механики и уровень графики вполне позволяют, было бы приятно поиграть в нечто подобное по дороге на работу или за городом на даче. 

Начало работы

Вы имеете общее представление о том, что это – профиль в Стиме, сумели его создать и зарегистрировались в системе. Не все опции будут доступны сразу после прохождения регистрации – чтобы открыть некоторые возможности, придется сделать определенные вещи.

Новым пользователям закрыт доступ к следующим действиям:

  • Отправка приглашений в друзья/группы/групповые чаты;
  • Оценивание обзоров;
  • Покупка и продажа на торговой площадке;
  • Обмен предметами в сообществе;
  • Частое размещение сообщений в обсуждениях;
  • Получение уровней профиля;
  • Размещение контента и комментариев в Мастерской;
  • Публикация иллюстрация и руководств в открытом доступе;
  • Использование веб-API;
  • Создание групп и кураторов;
  • Размещение гиперссылок.

Как снять ограничение? Потратить не меньше пяти долларов США в магазине Стим!

  • Пополнить баланс кошелька;
  • Купить игры на сумму, равную 5 долларам или больше;
  • Активировать код кошелька на указанную сумму;
  • Приобрести в магазине подарки на 5 долларов или больше.

Важно! Следующие действия не снимают ограничения с профиля:

  • Получение игр в подарок;
  • Активация игр из розничных магазинов;
  • Добавление в библиотеку бесплатных игрушек;
  • Средства от продажи предметов на Торговой площадке;
  • Временно бесплатные игрушки;
  • Активация цифровых ключей от производителей видеокарт.

Что можно делать в приложении

Быстро пройдемся по основным действиям, которые стоит выполнить пользователю, недавно зарегистрировавшему аккаунт? В разделе «Профиль» вы можете отредактировать имя и аватар, создать персональную ссылку и выбрать фон. Чуть позже именно здесь будет отображаться ваш прогресс, купленный инвентарь, созданные руководства и иллюстрации.

Нажмите на кнопку «Об аккаунте» (на верхней панели), чтобы пополнить кошелек. Кликните «Пополнить баланс», выберите действующий платежный инструмент и внесите необходимую сумму. Пора снимать ограничения!

Отправляемся в «Магазин». Выбирайте подходящую игру, нажимайте на кнопку «Купить». Внимательно изучите системные требования! Чтобы пользоваться контентом, необходимо скачать программу для десктопа – об этом мы упоминали выше.

https://youtube.com/watch?v=0TiFeNTfFS4

Рассказали, что это за программа Steam и нужна ли она – сделали полный обзор функций, разобрались с правилами использования. Попробуйте присоединиться к огромному коммьюнити любителей игр, начните добавлять любимые игрушки в коллекцию и играйте с другими пользователями! Вам понравится.

Правила написания отзывов в Стим

Прежде всего вызывает интерес вопрос: писать отзыв можно для всех игр? Например, игрок мог иметь игровой опыт в пиратской версии, загружая игру в других игровых магазинах. Но Steam не даёт возможность делать обзоры на игры, которые вы вообще не использовали на этой платформе.

Писать можно лишь о тех, которые игрок либо купил, либо загружал бесплатно через Стим. Нужно хотя бы раз сыграть в ту, которую хочется описать. Делать это можно на любом языке, как и читать обзоры других игроков. При их создании нужно придерживаться общих правил поведения в сети: не оскорблять, не употреблять неприемлемую лексику.

Каждый ваш обзор могут комментировать разработчики. У игрока появляется реальный шанс пообщаться с ними. Для этого нужно грамотно изложить недостатки, если они есть, или достоинства игры. Если нарушить правила написания обзора, игроки могут пожаловаться. И тогда он будет удалён.

Писать обзоры смогут пользователи, у которых сняты ограничения в аккаунте. Прежде всего есть покупки на 5$ или дороже. Глобальная цель обзоров – сообщить другим игрокам, стоит ли игра своих денег. Их смогут прочитать тысячи других посетителей Steam.

Как создать обзор

Если в вашей игровой библиотеке уже есть несколько игр, на каждую из них можно оставить развёрнутое описание. Для написания обзора в Стиме нужно быть авторизованным в системе. Кнопку можно найти в клиенте, который должен быть установлен на компьютер.

  1. Открываем библиотеку.
  2. В своём списке выберите игру.
  3. Пролистайте основное окно вниз до блока справа Ваш обзор.
  4. Под ним находится кнопка Написать обзор.
  5. Сразу же нужно ответить на вопрос, нравится вам игра или нет.
  6. В пустом поле внизу добавьте своё описание.
  7. Выберите для кого ваш обзор. Разрешите комментарии и поставьте галочку, если игра досталась бесплатно.
  8. Нажмите кнопку Опубликовать.

Теперь он будет отображаться на странице с игрой в клиенте Стим в разделе Ваши обзоры. Писать можно о всех играх, которые находятся в библиотеке. И в которые вы хотя бы раз играли. Обзор может содержать несколько слов или несколько тысяч символов. Это зависит от того, как много вы хотите рассказать другим.

Sons of Ra

Дата выхода: июль 2020 года

Начну с соревновательной кооперативной tower-defense стратегии, выполненной в сеттинге Древнего Египта. Стиль этой игры можно описать достаточно просто — это настолка. Во-первых, действие происходит на большом столе. Во-вторых, юниты представлены в виде настольных фигурок. А вот задние планы достаточно атмосферные, хотя и простенькие — пустынные пейзажи навевают приятные эмоции.

Экран выбора божества

Геймплей состоит из быстрых сражений один на один, где у каждого игрока с разных сторон стола есть крепость. Задача — разрушить вражескую крепость, выпуская своих юнитов по нескольким линиям карты. Противник будет делать то же самое. Настольные солдатики сразятся, а победители продвинутся дальше по линиям, пока вплотную не подберутся к заветной цели. 

Матч начинается с выбора божества-покровителя. В демо-версии было всего два варианта — богиня Исида и бог Ра. В зависимости от божества в битве появляется уникальный набор полумагических способностей. Как только божество выбрано и определена карта, начинается бой. Вызов юнитов, постройка башен и использование заклинаний управляются при помощи удобного круга. Так что, играть можно одной только мышкой. В бою нужно нанимать юнитов, копить очки заклинаний и набирать полоску прокачки крепости и открытия новых юнитов. Главное — грамотно использовать свои ресурсы, вовремя реагируя на действия противника. Мне показалось, что играть под покровительством Ра намного проще, потому что у него атакующие заклинания. А вот Исида полагается на защитную магию, которая практически никак себя не проявила. Даже искусственный интеллект с богом Ра за пазухой выглядит намного опаснее.

На поле боя — сражения редко длятся больше пяти минут. Но я играл против ИИ. Возможно, с реальными игроками процесс затянется.

Как я понял, имеется поддержка геймпадов. О мультиплеере нигде не написано и, судя по всему, играть мы будем в компании друзей на едином или разделенном экране, подключив к компьютеру сразу два контроллера. Как для развлечения на геймерской вечеринке, где не уважают консоли, эта игра отлично смотрится. Пускай она не блещет современной графикой или сложными механиками, вся ее прелесть именно в простоте. Все мы любим морской бой, карты, дартс — полюбим и Sons of Ra, если цена не будет заоблачной и жуткие баги не испортят релиз. В демо-версии я никаких проблем не увидел — FPS не проседал (еще бы, с такой минималистичной графикой), все механики работали отлично. 

Описание приложения

Начнем обзор с традиционного определения. Что это такое – Steam, что представляет собой сервис?

Стим работает на следующих операционных системах:

  • Windows 7, 8, 8.1, 10 или более поздней версии;
  • Intel Mac, OS X 10.11 (El Capitan) или более поздней версии;
  • Ubuntu Linux (самая поздняя версия).

Программа работает только при условии подключения к интернету! Вы можете открывать сервис через любой браузер, можете установить полноценный клиент для десктопа

Обратите внимание, обязательно нужно установить приложение Стим, если вы планируете играть в игры на компьютере, без него не обойтись

Что такое Steam для десктопа – понятно. Есть ли мобильные версии? Разумеется, как и у любого современного приложения, можно найти версии для Айфона и Андроида. В мобильном окружении предполагаются две версии программы:

  • Полноценный Steam;
  • Стим Чат.
  • Стим Линк.

Обычная программа позволяет следить за обновлениями, совершать покупки и читать новости об играх. Чат – это приложение для общения с друзьями и группами, составления списков. С помощью Линк можно транслировать компьютерные игры на ваше устройство.

Давайте вернемся к вопросу, что это – Steam. Чтобы окончательно понять назначение платформы, нужно рассмотреть доступные возможности! Список широк – именно поэтому сервис пользуется огромной популярностью во всем мире.

Как зарегистрироваться

Что такое Стим – уже знаете, основные возможности изучили! Мы уверены, вам захочется завести профиль в сервисе, поэтому стоит поговорить о регистрации. Подробно расскажем, как она проходит.

Кликните по значку «Создать аккаунт»;

  • Введите действующий адрес электронной почты и подтвердите его – в соответствующих полях;
  • Выберите страну проживания;
  • Пройдите капчу, отметив ее галочкой;

Изучите пользовательское сообщение ниже и подтвердите, что принимаете условия. А также достигли тринадцатилетнего возраста;

  • Придумайте имя аккаунта;
  • Задайте пароль – его придется вбить дважды;
  • Если уровень надежности достаточный, можно будет завершить регистрацию в Стиме.

Аналогичным образом можно проходить авторизацию, если вы уже создали профиль на платформе. Достаточно кликнуть на кнопку входа, ввести имя аккаунта и пароль. Не забывайте, адрес электронной почты и имя аккаунта могут отличаться!

Последний вопрос: о каких выбросах упоминалось?

В ходе исследования мне встретились игры, чьи показатели значительно выделялись. Это и есть выбросы.

Первый из них — Overdungeon. Незадолго до релиза в игровом центре у этой игры было 77 подписчиков. Довольно небольшое количество, так что я ожидал менее 10 обзоров в первую неделю. Но их пришло 86. А свой первый квартал игра закончила с 572 обзорами. У игры оказался наилучший «хвост» среди всей выборки.

Похоже, что Overdungeon — единственный случай в выборке, когда игра с небольшим дорелизным числом «подписчиков» пришла к солидным продажам за весь квартал.

Выброс второй — тайтл 11-11 Memories Retold. Имея 767 пользователей в игровом центре до запуска (в 10 раз больше, чем Overdungeon), она получила почти нулевое число обзоров в первый день и всего 10 — за неделю. Хотя у ее команды было все, чтобы раскрутиться. Глава проекта — Йон Фаниз (Yoan Fanise), соавтор популярной Valiant Hearts, а издатель — Bandai Namco Europe. В озвучке приняли участие Себастьян Кох (Sebastian Koch) и Элайджа Вуд (Elijah Wood). Игра заработала десятки положительных отзывов в игровой и обычной прессе. Сейчас ее оценка на Steam — 96%.

И вот к концу первого квартала продаж 11:11 демонстрирует самый большой коэффициент хвоста — но даже тогда число обзоров на нее составило 69. Сейчас их около 100. Коэффициент хвоста невероятный, но игра почти наверняка стала коммерческим провалом.

Это отличный пример того, что хорошая и качественная игра совсем не обязательно хорошо продается.

И другие

CryEngine (Crytek). На самом деле, согласно другим данным по Steam, CryEngine тоже занимает на этой платформе далеко не последнее место. Как и Unreal Engine, CryEngine тоже нацелен на AAA-сегмент, но, в отличие от него, имеет меньше обучающих материалов, в целом сложнее для изучения, да и комьюнити не такое дружественное, как у соперников. Это кроссплатформенный движок, заточенный больше всего на создание фотореалистичных шутеров от первого лица: в комплекте с базовой версией движка даже идет GameSDK — полноценный шутер, который можно адаптировать под ваши нужды. Впрочем, мобильные платформы и портативные консоли в его кроссплатформенность не входят. 

Впоследствии лег в основу Amazon Lumberyard. С выпуском в 2016 году CryEngine V перешел на модель распространения «плати сколько хочешь».

Известные тайтлы:

  • Far Cry

  • Crysis

  • Prey

  • Kingdom Come: Deliverance

  • Sniper Ghost Warrior

  • Hunt: Showdown

Amazon Lumberyard (Amazon). Бесплатный кросс-платформенный движок класса AAA, разрабатываемый Amazon с 2016 года. В его основу легла архитектура CryEngine. Хороший выбор не только для AAA-сегмента, но и для старт-апов и инди-студий. Как минимум, о многом говорит то, что Star Citizen перешла именно на него. 

Тем не менее, страдает движок от тех же недостатков, что и CryEngine: небольшое комьюнити, мало материалов, меньший уровень надежности, чем у более популярных конкурентов.

Известные тайтлы: 

  • New World

  • Star Citizen

Godot (MIT). Довольно новое решение в экосистеме игровых движков, но имеющее ряд интересных особенностей. И пусть пока Godot не может похвастаться какими-то особыми игровыми хитами, он обладает всеми возможностями передовых движков — при этом он полностью бесплатный, с открытым исходным кодом и довольно легок в освоении. Тем более, вокруг него уже собралось крепкое комьюнити и существует довольно много полезных инструментов. 

Godot поддерживает несколько языков программирования: C#, C++, GDScript, основанный на Python, и язык визуального программирования. Все игровые ресурсы хранятся в папке проекта в виде обычных файлов, что во многом упрощает работу с системой управления версиями для разработчиков. Из минусов: пожалуй, можно отметить, что он даже слишком заточен на новичков.

Примеры тайтлов:

  • Cruelty Squad

  • Carol Reed Mysteries

  • 1000 Days To Escape

Здесь мы сосредоточились на игровых движках, наиболее популярных в Steam, но список существующих движков непрерывно растет. Многие крупные игроки на рынке геймдева пользуются собственными движками: Electronic Arts — Frostbite, CD Projekt RED — REDengine, Remedy Entertainment — Northlight. Одни движки уходят, на смену им набирают популярность другие, разрабатываемые как компаниями, так и независимыми разработчиками на коленке, на основе старых и с нуля.

Вопрос 7: Можно ли гарантировать успех игры до релиза, не имея доступа к вишлистам пользователей?

Я собирал данные о каждой игре, зачастую даже до запланированной даты релиза, чтобы у меня была возможность спрогнозировать, сколько обзоров, по моему мнению, они могли бы получить за первую неделю. Я опирался на число подписчиков игры, хотя в случае с некоторыми играми пригодились бы и данные об активности аудитории на форуме Steam и в Twitter.

Корреляция между моими прогнозами и фактическими результатами достигла 0,96. Практически все мои прогнозы в таблице попали в точку (лишь в редких случаях они оказались далеки от реальных значений).

Мой опыт подсказывает, что умножение числа подписчиков на 0,1 в большинстве случаев дает приблизительное понимание того, сколько обзоров будет у игры по итогам первого квартала. Если на форуме, посвященном игре, на каждые сто подписчиков не приходится хотя бы один вопрос, то у этой игры слишком много «неорганических» пользователей, и прогноз нужно скорректировать.

Вывод: приблизительно оценить успех игры в первую неделю, используя данные о количестве пользователей, можно еще до релиза (за некоторыми исключениями). И также можно представить себе результаты первого квартала, учитывая большую взаимосвязь между продажами за первые семь дней и за три месяца.

11-11 Memories Retold

Вопрос 2: Влияют ли наличие демо, выход в раннем доступе и релизные скидки на успех игры в Steam?

К сожалению, в этой выборке мне встретилось всего 10 игр с дорелизными демоверсиями. Делать выводы в таких случаях можно лишь при наличии очень сильной корреляции. Здесь же она, как и ожидалось, была незначительной.

Игр, вышедших в раннем доступе, было больше — 28. Но и здесь корреляция была слишком мала, а потому — бесполезна для исследования.

Более чем половина тайтлов запускались в сторе сразу с недельными скидками. Коэффициент взаимосвязи между наличием такой скидки и числом обзоров в релизную неделю составил -0,3 (умеренно отрицательный). Но это связано с отсутствием релизных скидок у ААА-тайтлов, которые продаются лучше всего. Если убрать из выборки игры, которые могли заработать более $1 млн в первую неделю, то корреляция будет нулевой.

Вывод: данных явно недостаточно. У демоверсий, выхода в ранний доступ и релизных скидок нет четкой взаимосвязи с оценками в Steam. А эффект от их пользы или вреда новой игре не так ярко выражен, чтобы его можно было оценить.

GRIS

Возможности платформы

Многие пользователи, отвечая на вопрос, что это за программа Steam, скажут – лучший клиент для покупки игр! Не последнюю очередь в этом играют постоянные распродажи и достаточно большие скидки на контент.

Когда вы откроете сайт Steam, увидите несколько вкладок – это основные сервисы! Рассмотрим, зачем они нужны.

Магазин

Магазин Стим – что это такое? Это огромная коллекция игр, доступная для покупки или бесплатной загрузки. Для удобства пользователей контент отсортирован по категориям/жанрам и меткам. Любую игру можно добавить в библиотеку – это ваше лицное хранилище.

Если контент платный – придется заплатить с баланса кошелька или банковской карты. Игры можно дарить другим пользователям, не понравившийся контент можно вернуть!

На странице вы также найдете:

  • Разделы с новинками и рекомендациями;
  • Скидки и распродажи – можно найти настоящую жемчужину очень дешево;
  • Популярные у друзей игры;
  • Новости и поддержку куратора.

Товары можно отслеживать и добавлять в список желаемого, чтобы приобрести позже. Или быть оповещенным о выходе новинки!

Библиотека

Вы можете добавлять в свою библиотеку игры, которые были куплены вне магазина Steam. Только при условии, что в комплекте был специальный цифровой ключ! Удобно, можно хранить весь контент в одном месте.

Библиотека имеет гибкую настройку, позволяя удобно сортировать контент по коллекциям. Любую игру можно удалить – навсегда, или на время скрыть.

Сообщество

Вторая важнейшая часть платформы Steam – это сообщество. Здесь можно найти массу полезной и нужной информации. Доступны следующие разделы:

  • Главная. Тут основная активность сообщества – обзоры, скриншоты и видео, рекомендации других людей по определенным категориям и играм, подробные руководства;
  • Обсуждения. Из названия раздела становится понятно – своеобразный форум, где ведутся тематические разговоры. Обсуждаются как игры, так и функции, сбои в работе и многое другое. Для удобства есть классный поиск;
  • Мастерская. Это место, где хранятся модификации для игр, созданные самими игроками. Вы тоже можете добавить собственный мод;
  • Торговая площадка. Нужна для обмена, покупки и продажи лотов – вашего контента. Это могут быть игры или внутриигровые товары;
  • Трансляции. Проще говоря, стримы и записи геймплея.

Таково сообщество! Что это значит в Стим – разобрались. Двигаемся дальше. Какие еще возможности доступны пользователю?

  • Добавление друзей и участие в группах. Со всеми участниками можно переписываться в специальном чате;
  • Демонстрировать внутриигровую активность и отслеживать прогресс друзей;
  • Пополнять баланс кошелька и покупать предметы, игры (их можно дарить, продавать или менять);
  • Получать значки и повышать уровень профиля;
  • Обращаться в поддержку и получать своевременные консультации.

Без регистрации Steam недоступен – поэтому пора создать аккаунт!

Если в процессе работы в Стим возникли проблемы, вы можете обратиться за помощью к специальному разделу на нашем сайте.

We Are The Caretakers

Дата выхода: 2020 год

Ролевая пошаговая стратегия. Игра из разряда «Я ничего не понял, но было интересно». Почему? Возможно, демка оказалась слишком сырой. Все началось с главного меню, где я выбрал кампанию. Меня встретили бездушные текстовые диалоги неизвестных персонажей. Практически не разобравшись, о чем вообще речь, я попал в мир игры. Мне кажется, это большая ошибка — разработчикам нужно было хотя бы показать основы вселенной, ознакомить с лором. Хватило бы и пары абзацев текста, озвученного самым неказистым рассказчиком. Но этого не произошло.

Карты миссий разделены на области. По ним нужно бегать в реальном времени и выполнять мелкие задачи. Пока все это выглядит скучновато.

Игровой процесс здесь делится на три части. Есть хаб, в котором можно брать задания и настраивать подконтрольных персонажей. Как только начинается миссия, действие переносится на, судя по всему, процедурно сгенерированную карту, где можно двигать группу в реальном времени, захватывать какие-то точки и сражаться с противниками. Сражения — третья часть игрового процесса. Они проходят в пошаговом режиме и напоминают мобильные игры вроде Dragon Champions. Потому что можно всего лишь выбирать, в каком стиле будет действовать отряд (нейтрально, агрессивно и т.д.) и в какого врага в первую очередь полетит урон. А дальше бой ведется автоматически. Никакого контроля и возможности переломить ход сражения я в демке не увидел. Возможно, в релизной версии появятся новые опции. Ведь это еще только альфа. Но пока бои выглядят очень несуразно и скучно.

Пошаговые бои тоже пока не порадовали — слишком мало контроля над происходящим.

Да и в целом игра сырая. Разработчики явно спешили к весеннему фестивалю. Лучше бы они подождали и представили в раннем доступе играбельную версию. А пока в ней нет даже эффектов — бойцы машут руками и наносят телепатический урон. Персонажи выглядят безлико, из озвучки у них парочка непонятных мычаний на «инопланетном языке». Сюжет совершенно не понятен. Миссии из разряда «пробегись по карте, подойти к парочке точек, а потом напади на босса и победи в почти автоматическом бою». Пока я не понимаю, что нас ждет на релизе. Это больше похоже на билд, который показывают издателю в самом начале разработки, чтобы он решил, стоит ли двигаться дальше. Был бы я издателем, сказал бы — стоит. Идея интересная, сеттинг тоже должен быть прикольным, если хорошо над ним поработать. А как игрок я лучше промолчу, потому что игры я здесь не увидел.

Выводы

Я хотел узнать, в каком направлении движутся инди-проекты стратегического жанра. Заметно, что разработчики не стесняются экспериментировать и не желают наследовать уже устоявшиеся формулы. Но далеко не все способны показать достойное демо своего продукта. А ведь это негативно влияет на дальнейшее восприятие игры. 

Sons of Ra простовата, но от нее многого не и требуется. Демка We Are The Caretakers лучше бы и не существовала — я лучше бы посмотрел на ранний доступ где-то в конце 2020 года. А Hundred Days – Winemaking Simulator приятно удивила и напомнила, что среди инди-разработчиков есть очень талантливые ребята, которые от AAA-студий отличаются разве что отсутствием крупного бюджета. 

Игра тестировалась на нашей белой сборке Corsair

 ПроцессорIntel Core i5+8500 с Optane 16Gb
 Охлаждение Corsair Hydro Series H60 (2018)
 RAM памятьCorsair Vengeance RGB Pro 16ГБ 2666 МГц
 SSD ДискSSD Intel Optane SSD 905P 480 ГБ
HDD ДискToshiba X300 Performance Hard Drive 8TB
 Системная плата  Gigabyte Z390 UD
 ВидеокартаNVIDIA GeForce RTX 2060
 Блок питанияCorsair RMx Series RM650x
 КорпусCorsair Carbide Series SPEC-OMEGA RGB
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий