Обзор игры «Эласунд – Первый город»

содержание

В эту игру можно играть без материалов из других игр Catan.

  • 1 игровая доска
  • 4 набора фигурок, каждый из которых состоит из 10 повозок с припасами, 8 воинов и 8 всадников.
  • 1 жетон римского легионера
  • 40 плиток грабежа в 5 цветах
  • 35 монет (20 номиналом 1, 15 достоинством 5)
  • 2 кубика
  • 4 маркерные пластины
  • 90 карточек:
    • 48 карт ресурсов:
      • 14 × руда
      • 14 × зерно
      • 10 × лошадей
      • 10 × крупный рогатый скот
    • 30 карт развития:
      • 14 × дипломат
      • 5 × Великий вождь племени
      • 3 × культурный прогресс = 1 победное очко
      • 4 × предатели
    • 12 карт особых победных очков:
      • 7 × чума Рима
      • 4 × наследие Рима
      • 1 × дипломатия
  • 4 обзорные карточки поезда
  • Правила игры (6 страниц формата А4)

содержание

  • Картонный игровой материал:
    • 1 игровая доска (с 8 выемками в форме сот, по 4 на 3 и 4 шестиугольных поля)
    • 4 доски поселения «родные острова», каждая с 2 горами, глиняными карьерами, лесами и пастбищами, а также номерами 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10 и 11 в различных распределениях, поселенец и центр деревни, а также 7 бесплатных полей
    • Доска с 1 очком благосклонности
    • 16 карт жителей, каждая 1 × бунт, гражданин, торговец и аристократ в четырех цветах игроков: синий, оранжевый, красный и белый
    • 36 карт расширения:
      • 18 × I уровень:
        • 3 × часовня
        • 2 × Малый верф
        • 4 × офиса, из которых 2 × каждый для обмена одного товара на 1 золото и 2 × золота на один товар
        • 2 × рыночный зал
        • 2 × овцеводческая ферма (функционирует как небольшая верфь)
        • 3 × школа (функционирует как часовня)
        • 2 × ткацкая фабрика (работает как небольшая верфь)
      • 18 × уровень II:
        • 2 × пристань
        • 1 × крепость
        • 2 × пожарное депо
        • 2 × гильдия
        • 3 × большая верфь
        • 2 × пушечная литейная (функционирует как крепость)
        • 1 × церковь
        • 1 × опера
        • 1 × театр (функционирует как опера)
        • 2 × университет
        • 1 × сторожевая башня (функционирует как крепость)
    • 28 карт островов:
      • 14 × спинка светло-коричневая:
        • 4 × иностранных граждан, с торговыми сумками 3 × 1 и 1 × 2
        • 3 × левый, с 2 × 1 и 1 × 1 пушками
        • 3 × золотой пейзаж, числа 9, 10 и 11
        • 2 × сахарный тростник, числа 3 и 4
        • 1 × табачное поле, номер 5
        • 1 × пастбище, №6
      • 14 × коричневый:
        • 3 × иностранные люди, с торговыми сумками 2 × 1 и 1 × 2
        • 4 порта, с пушками 3 x 1 и 1 x 1
        • 3 × золотой пейзаж, числа 3, 4 и 5
        • 1 × сахарный тростник, номер 9
        • 2 × табачное поле, числа 10 и 11
        • 1 × лес, номер 8
    • 49 золотых монет:
      • 15 × значение 5
      • 34 × значение 1
  • Играя в карты:
    • 84 карточки товаров:
      • 14 × дерево
      • 14 × ром
      • 14 × табак
      • 14 × ткань
      • 14 × инструменты
      • 14 × кирпичей
    • 24 карты движения (назад “?”):
      • 8 × свободный трейдер
      • 1 × Могучий пират (сила 12)
      • 5 × Сильный пират (Сила 8, 9, 9, 10, 10)
      • 5 × слабый пират (силы 5, 5, 6, 6, 7)
      • 2 × потерпевших крушение
      • 1 × спокойный
      • 2 × циклон
    • 11 карт событий (задняя сторона 3 кубика с числами 2, 7 и 12):
      • 5 × пожар / налог
      • 3 × огонь / королева
      • 2 × руль / королева
      • 1 × королева / микс
  • Деревянный игровой материал (в сумке на молнии):
    • 8 кораблей, по 2 на игрока в цветах игрока синий, оранжевый, красный и белый
    • 32 колонии, по 8 на каждого игрока в цветах игрока: синий, оранжевый, красный и белый
    • 12 маркерных камней, по 3 на игрока в цветах игрока: синий, оранжевый, красный и белый
    • 20 колоний, по 5 на каждого игрока в цвете игрока: синий, оранжевый, красный и белый
    • 2 кубика с цифрами от 1 до 6
  • Другой материал:
    • 1 комплект инструкций (7 страниц и одна страница рекламы)
    • 2 картхолдера для карт товаров

содержание

  • 67 карт ресурсов:
    • 16 × руда
    • 15 × шерсть
    • 14 × зерно
    • 11 × дерево
    • 11 × глина
  • 42 карты зданий:
    • 4 карты стоимости строительства
    • 9 карт улиц, сторона A = пустая улица, сторона B = улица с машиной дилера (5 для 2 игроков, еще 2 для 3 и 4 игроков)
    • 15 карт поселений / городов (лицевая сторона = поселение, оборотная сторона = город, 5 × рыночный день, 10 × ограбление, 7 для 2 игроков, еще по 4 для 3 и 4 игроков)
    • 5 карт рыцарей, рыцарь на стороне A пеший, рыцарь на стороне B верхом (2 для 2 игроков, еще 2 для 3 игроков, еще 1 для 4 игроков)
    • 9 карт расширения города (5 для 2 игроков, еще 2 для 3 и 4 игроков)
      • 1 × библиотека = 3 победных очка (Иллюстрация также использовалась для карты «Библиотека» «Принцев Катана».) Функция: при обмене сырьем с другим игроком владелец может выбрать 1 карту из своей руки.
      • 2 × Гильдия торговцев = 3 победных очка, только для 3 и 4 игроков (иллюстрация также использовалась для карты «Гильдия торговцев» из «Принцев Катана».) Функция: Один раз за ход владелец может дать другой игрок с как минимум таким же количеством победных очков 1 Украсть ресурсную карту.
      • 2 × церковь = 3 победных очка (Иллюстрация также использовалась для карты «Часовня» «Принцев Катана».) Функция: Первый рыцарь владельца защищен.
      • 1 × Ратуша = 4 победных очка (Иллюстрация также использовалась для карты «Ратуша» «Принцев Катана».)
      • 2 × городской замок = 3 победных очка (Иллюстрация также использовалась для карты «Замок» из «Принцев Катана».) Функция: первые 3 улицы владельца защищены.
      • 1 × Университет = 3 победных очка (Иллюстрация также использовалась для карты «Университет» в «Принцах Катана».) Функция: Во время строительных работ 1 необходимый материал можно заменить любым другим.
  • 1 карта судьбы (Иллюстрация также использовалась для карты «Бригитта, мудрая женщина» из «Принцев Катана».)
  • Как играть

описание

Каждый игрок начинает на своем собственном острове с центром деревни и поместьем поселенцев, а также с двумя полями для производства дерева, ткани, инструментов и кирпичей с номерами 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10 и 11. . Также есть свободные поля для строительства зданий и 3 поля, на которых другие жители могут строить позже. Игроки не мешают друг другу на своем острове, но в мире центрального острова им приходится соревноваться с другими игроками за лучшие места для офисов. Потому что только здесь возможно производство рома и табака, а также добыча золота. Цель игры – первым получить 5 очков благосклонности от ферзя. Для этого есть несколько возможностей, поэтому каждый дополнительный житель на домашнем острове приносит очко благосклонности. Большинство в области морской мощи, торговли и довольных граждан, а также пожертвования золота Королеве приносят дополнительные очки благосклонности, а те, кто привлекает артистов для своего оперного театра, также получают одно очко. В игре с четырьмя игроками первые два игрока также получают очко благосклонности, которым сначала удается открыть 7 офисов на обнаруженных ими островах.

описание

Геймплей основной игры идентичен геймплею The Settlers of Catan . Использованы детали каркаса со стороной «ледяное поле». Укрепления строятся для заполнения городов – например, города за 3 руды и 2 зерна. Монопольных карт нет.

В варианте игры «Братство Ночного дозора» добавлены соответствующие игровые компоненты. Используются задние части полей кадра. Четыре части стены расположены на северном краю ландшафтных полей. На каждой части стены по пять мест для охраны. Они могут быть помещены туда игроками за 1 дерево, 1 глину и 1 шерсть и предназначены для предотвращения прорыва одичалых. В начальной фазе каждый игрок может бесплатно поставить одного из своих охранников на стену. Одичавшие всегда вступают в игру, когда игроки строят поселения или укрепления. Если вы строите поселение, вы должны показать тайл одичалого, который вы поместили под поселениями на карте стоимости строительства при настройке игры; если вы укрепляете его, это 2 тайла одичалого. Плитки показывают, находятся ли в лагере альпинисты, гиганты или обычные одичалые. Одичалые также вступают в игру при получении или замене карточек «Самый длинный торговый путь» и «Самый сильный пограничный патруль». В этом варианте обе карты засчитывают только 1 победное очко. Одичалые продвигаются через кубик d12, который бросается вместе с двумя d6 в начале хода. Если в результате одичалые попадают на поляну, примыкающую к стене, происходит следующее:

  • Альпинист сразу перепрыгивает через стену и занимает следующее поле пейзажа , который еще не занятой Одичалой и который больше не производит ничего.
  • А гигантский приводит в действии защитного от 1 – го пространства стены , а затем возвращается к «Замерзанию пропасти», из которого он может быть возобновлен с Одичалой плиткой. Остальные охранники продвигаются. Если при появлении гиганта на участке стены не было охраны, он прорвался бы сквозь стену.
  • Обычные одичалые остаются на поляне перед стеной до тех пор, пока на участке стены не будет больше одичалых, чем охранников . Потом они тоже пробивают стену.

После прорыва стены прорвавшиеся одичалые занимают ландшафты к юго-западу от стены, охранник в месте 1 убирается, все еще присутствующие охранники перемещаются вперед, а маркер прорыва перемещается на одно деление. После третьего прорыва игра окончена.

Одичалых на ландшафтах можно прогнать , сыграв карты пограничного патруля или карту героя «Игритт». Другие карты героев соответствуют картам Помощников Катана . Каждый игрок получает карту из них в начале игры и может использовать свое преимущество до двух раз, а затем обменять его на карту другого героя.

Игра заканчивается, когда игрок набирает 10 победных очков в свой ход, или когда стена прорывается в третий раз, или когда на ландшафтных областях больше 7 одичалых. В последних двух случаях побеждает игрок с наибольшим количеством охранников. В случае ничьей побеждает игрок с наибольшим количеством победных очков или игрок, чья стража находится дальше всего на западе.

история

Первая программа Catan – все еще для MS-DOS , и Windows 95 – была написана Йенсом Виллибальдом и представлена ​​в Siedler-Zeitung 2/97. Программа позволяла играть как в базовую игру, так и в заранее определенные сценарии моряков. Кроме того, могут быть созданы очень вариативные сценарии. КОСМОС распространил программу среди членов Катанского клуба на 3,5- дюймовой дискете . Только один игрок мог играть в одиночку против ПК. Программа вызвала проблемы с некоторыми видеокартами, только часть видна. ИИ (компьютерные противники) были также очень плохие мореплаватели (они никогда не отправляются на прибыльные золотые острова) и время от времени строят корабли между пустыней и другими земными полями.Отображение острова было основано на графике настольной игры.

С “Первым островом” на компакт-диске для Windows 95, 98, 2000 и ME графика была трехмерной, поля можно было увеличивать, а во время нападения грабителя демонстрировалась видеоанимация, в которой действие наблюдалось как сквозь Увеличительное стекло.Позже появилась также версия, подходящая для WinXP в Navigo (Ver. 1.65), которая не должна быть совместима с другими онлайн-версиями.

Для онлайн-игры игрокам необходимо было поменять свои IP-адреса .

За исключением Gold Edition, эти версии имеют меньше возможностей для разработки собственных сценариев, чем версия для DOS, но содержат сценарии и варианты из книги и новостей Катана (Катлантис, вулканы, чудеса света) и ваши собственные сценарии ( обледенение, охота за сокровищами и т. д.), которые не включены в версию DOS и еще не опубликованы где-либо еще.

Auch hier gondeln die KI meistens wild in der Gegend umher, tauschen (zumind. bis einschl. Vers. 1.63) zu für sie ungünstigen Kursen oder einfach nur um des Handelns willen und bauen bei manchen Szenarien in der Gründungsphase an ungünstigen Stellen oder Straßen statt Schiffe на берегу.

Сценарии

  • Вступление:
    • Базовые игры с 2-мя разными структурами
    • Сценарий моряка 1, в котором нужно как можно быстрее добраться до золотого острова, начиная с острова из дерева / шерсти через остров из глины / зерна.
    • Сценарий мореплавания 2, который вводит тему Океании.
  • Кампания и одиночные сценарии (количество игроков)
    • Катлантида – сценарий из книги для игры: “Штормовой нагон”
    • Первый остров = базовый остров (3/4)
    • Великий сценарий перехода из экспансии Seafarers 1997 года
    • Новые острова = К новым берегам – сценарий из дополнения Seafarers 1997 года.
    • Ледниковый период
    • Вечный туман = Океания (4) – сценарий из расширения Seafarers 1997 г.
    • Золотая лихорадка
    • Исход из сельской местности
    • Монополи – сценарий из книги для игры: “Специалисты”
    • Широкая земля
    • Чудо света – сценарий из Siedler-Zeitung 2/97
    • Разбойник пустыни = всадник в пустыне – сценарий из Catan News 1/00
    • Базовый остров (3/4) и (5/6)
    • Атолл (4) – сценарий из книги для игры
    • 4 острова (3) с островами 2, 3, 4 и 6 полей – сценарий из расширения Seafarers 1997 года.
    • 4 острова (4) с островами 4, 4, 6 и 7 полей – сценарий из расширения Seafarers 1997 года.
    • 5 островов (5) с островами 4, 5, 5, 6 и 7 полей – сценарий из дополнения Seafarers 1997 года, дополнение для 5 и 6 игроков
    • 6 островов (6) с островами 4, 4, 5, 5, 7 и 7 полей – сценарий из дополнения Seafarers 1997 года, дополнение для 5 и 6 игроков
    • Через пустыню (3) – (6) – сценарий из дополнения Seafarers 1997 года и дополнения для 5 и 6 игроков.
    • Огненная Земля (4)
    • Большой Катан (4) и (5/6) – сценарий из дополнения Seafarers 1997 года, дополнение для 5 и 6 игроков
    • Океания (3) – (6)
    • Вулкан (3/4)
    • Наездник пустыни (3/4) и (5/6)
    • Пустынный всадник вар. 1 и 2 (3/4)
    • К новым берегам (3/4)

Стиль игры

В начале игры у каждого игрока есть колония, если в начале хода выпадает «1», они обеспечивают углерод для лунного игрока и топливо для солнечного игрока. Кроме того, каждый игрок может открыть один из своих центров. Дальнейшие центры могут быть построены по ходу игры. Существуют следующие центры:

  • Торговый центр: игрок может купить одно сырье за ​​2 Астро у своего противника один раз за ход. Помимо редко встречающейся добровольной торговли, это единственный способ взаимодействия с противником.
  • Логистический центр: вместимость каждого вида сырья увеличена с 2 до 3.
  • Центр сообщений: в начале фазы полета игрок может посмотреть 2 верхние карты стопки космических сегментов и положить их любое количество под стопку или в любом порядке в стопку. У игрока есть возможность летать на планеты или избегать сильных пиратов.
  • Производственный центр: на 2 (луна) или 3 (солнце) игрок производит товары для торговли.
  • Административный центр: игрок может совершить 3 действия вместо 2 в фазе полета.
  • Научный центр: с 3 (луна) или 2 (солнце) игрок производит знания, это требуется для создания двигателей и бортовых пушек уровня 2 и выполнения заданий.

Центры уровня II дополнительно увеличивают возможности каждого центра. Каждый Центр II существует только один раз, и его можно построить, только если соответствующий Центр I уже активен.

После того, как каждый игрок выбрал центр, он получает 25 стартовых капиталов Astro, два двигателя 1-го уровня и бортовую пушку 1-го уровня, а также два торговых товара. Каждый игрок также получает корабль колонии и торговый корабль, которые он размещает на полях ангаров своего звездолета.

Лунный игрок начинает с первого хода, используя желтый кубик урожая, чтобы определить колонии, которые приносят урожай. Однако на более поздних этапах игры, когда уже есть несколько колоний, создается только одна колония, если есть несколько колоний с одинаковым количеством кубиков. Затем игроки должны выбрать тот, который производит этот ход. Независимо от этого могут производить активные производственные и научные центры. Выпавшее число определяет вместе с существующими дисками, через сколько карт в космическом секторе можно пролететь. Для этого противник берет выбранную стопку в руку и открывает одну карту за другой. С каждой картой игрок может решить, использовать ли предложенные варианты. З. Если, например, открывается новая колония, игрок может взять ее только в том случае, если у него все еще есть корабль колонии в его ангаре. Если на одной из карточек изображен космический пират, пассивный игрок сначала зачитывает запрос пирата. Только после того, как активный игрок принял решение, карта выкладывается лицом вверх. Если дело доходит до драки, бросается синий кубик и очки добавляются к бортовым пушкам. Пассивный игрок бросает кубик за космического пирата. По мере прохождения игры космические пираты становятся сильнее, поэтому желательно усилить бортовую артиллерию. Фаза полета заканчивается, как только активный игрок достиг максимальной дистанции полета или выполнил максимальное количество действий, или после проигранного пиратского сражения. Затем он может использовать сырье, произведенное на этапе производства, или сырье, проданное на этапе полета, чтобы расширить свой звездолет и / или торговать со своими торговыми планетами или противником. Затем происходит ход другого игрока.

Рейтинги:

  • Каждая колония приносит одно победное очко
  • Каждый центр II приносит одно победное очко.
  • Тот, кто первым владеет как минимум тремя и большинством очков дружбы (торговых планет), получает особое победное очко «Друг народов».
  • Тот, кто первым владеет как минимум тремя и большинством медалей, например Б. за победы над пиратами получает особое победное очко «Герой Наций».

Побеждает тот, кто первым наберет 10 победных очков.

Геймплей [ править ]

В игру играют на доске из 10 рядов с различным количеством столбцов в зависимости от количества вовлеченных игроков. Верхняя половина доски имеет номера 2–6, а нижняя – 8–12.

Каждый игрок начинает игру с двумя зданиями: одно расположено между двумя рядами (5 и 6 или 8 и 9), а другое – в ряду 4 или 10. Остальные здания имеют различные формы и размеры, которые считаются «нейтральными зданиями». “: каждое нейтральное здание приносит определенное количество очков, которые распределяются по разным рядам. Например, самые большие здания занимают три ряда и два столбца и приносят два победных очка: одно в верхнем ряду и одно в середина. Каждый игрок также начинает игру с пятью разрешениями на строительство, которые различаются по стоимости.

В начале своего хода игроки бросают по два кубика, и каждое здание в указанном ряду собирает золото или карты влияния, в зависимости от здания своего владельца. Однако, если строка, в которой собираются ресурсы, такая же, как и в предыдущем ходу, либо строка двумя строками выше, либо строка двумя строками ниже, в зависимости от выбора игрока, вместо этого собирает ресурсы. Однако при броске 7 пираты с моря грабят указанный ряд в городе, и игроки должны сбросить карты, соответствующие количеству победных очков, которое они имеют в этом ряду.

После сбора ресурсов можно построить до двух зданий: здания могут быть построены на территории с указанным количеством разрешений (в зависимости от здания), из которых общая стоимость собственных разрешений игрока на этом участке превышает стоимость всех разрешений. другие игроки. Здания могут быть построены поверх зданий меньшего размера, из которых меньшие здания удалены, и могут быть построены поверх других зданий того же размера, если соответствующее количество карт влияния сброшено. Строительство зданий стоит денег, и больше, если на строительной площадке имеется противоположное разрешение на строительство, поскольку стоимость разрешения возмещается его владельцу золотом застройщиком.

Игрок также может внести свой вклад в стены города вместо того, чтобы размещать здание – каждый игрок может построить до девяти сегментов стены в течение игры, причем стены вдоль верхнего или нижнего края стоят 2 золота, а внутренняя стена – 4. золото. Построенные стены также могут позволить строителю зарабатывать золото, карты влияния или победные очки. Игрок также может внести свой вклад в местную церковь, которая состоит из девяти частей. Часть церкви может быть построена поверх любого здания или разрешения (в котором владельцу не возмещаются расходы) и не может быть застроена сама по себе.

Если начальное здание игрока застроено, он может разместить его на любом свободном месте на доске или удалить из игры, если такого места нет.

Здание на побережье и определенные квадраты внутри страны приносят торговые очки, которые могут способствовать начислению победных очков.

После постройки зданий игрок может разместить разрешения в ряду, в котором были собраны ресурсы (или в любом ряду с картами влияния). Разрешения могут быть размещены на количество золота, равное его стоимости.

Побеждает игрок, первым набравший десять очков.

особенности

Чтобы представить издание для Германии, Kosmos-Verlag организовал промо- турнир во время Spiel 2008 , в котором игроки Дюссельдорфа и Эссена соревновались друг с другом, чтобы заменить Кельнский собор как символ земли Северный Рейн-Вестфалия и заменить его символом их город. Игроки, которые боролись за Эссен, могли просто выиграть, поэтому была выпущена специальная версия с извилистой башней Essen Zeche Zollverein . 4 ноября 2008 года на площади Александерплац в Берлине состоялось еще одно рекламное мероприятие, на котором игроки воссоздали Бранденбургские ворота . Достопримечательности немецкого издания и фигурка Гетца также были отлиты из олова тиражом 500 штук.

Осенью 2009 года появилась оловянная фигурка Zeche-Zollverein с двумя наклейками для игрового поля. Его можно было заказать в магазине Катана. Де Kolonisten ван де Lage Landen был опубликован в в Нидерландах в сентябре 2009 года , версия адаптирована для Нидерландов и фламандской части Бельгии .

В сентябре 2013 года Венский Катан стал адаптацией, в которой заселились Вена и ее окрестности.

Отличия от базовой игры Catan

Игра ведется на фиксированном игровом поле, на котором справа показана территория вокруг Нюрнберга, от которой начинаются 5 торговых маршрутов, три из которых имеют своим пунктом назначения Франкфурт-на-Майне , Прагу и Венецию . В левой половине игрового поля находится старый город Нюрнберга с помещениями для ремесленных предприятий, городскими стенами и башнями.

На окраине Нюрнберга игроки начинают с двух поселений и двух таможенных столбов, расположенных на торговых путях. Нет необходимости создавать таможенные полосы рядом с вашей собственной, но дальнейшие поселения могут быть построены только на дорогах, по крайней мере, с одной из ваших собственных таможенных полос. Тот, кто имеет большинство таможенных барьеров на торговом маршруте, получает право проезда по этому маршруту, что дает одно победное очко. Правило расстояния применяется только к поселениям на одном торговом пути.

Города не строятся в окрестностях; вместо этого игроки могут создавать ремесленные предприятия в старом городе Нюрнберга. Они стоят 3 руды и 2 зерна и обозначаются специальными игровыми фишками. Создавая ремесленный бизнес, игроки получают лучшие возможности обмена с банком и более высокую доходность золота для производства товаров (шлемов, бумаги, доспехов, безделушек и компасов), которые доставляются во Франкфурт, Прагу или Венецию, с таможенными пошлинами. собственнику при необходимости соответствующей полосы проезда на торговом пути должна быть выплачена оплата.

Заработанное таким образом золото можно использовать для расширения городских укреплений, благодаря чему игроки также могут получать победные очки.

Особенностью игры является то, что вы не используете кости; вместо этого игрок, чей ход, показывает карту события. Это используется для определения полей, которые приносят доход в этот ход и, в некоторых случаях, запускают события. Конечно, в районе Нюрнберга уже были грабители, здесь он называет себя рыцарем-разбойником Эппелейн фон Гайлинген и вступает в игру с 6 картами событий, но с 4 картами он перемещается обратно в свой замок. Другие события приносят владельцам право проезда золото, позволяют строить части городской стены без глины или позволяют годам идти, т.е. ЧАС. счетчик времени продвинут на 5 лет.

Игра охватывает период с 1355 по 1400 год, каждые 15 лет тасуется колода карт. Игра заканчивается, как только игрок набирает 13 очков или счетчик времени устанавливается на 1400 год.

Разработка и прием

Эласунд это вторая игра в серии Катанское приключение – после Кандамир – Первые поселенцы. Клаус Тойбер имеет эти игры тематически в контексте своей классической игры Поселенцы Катана поселился

Однако это отдельные игры, в которых основное внимание уделяется тактике и стратегии. Структура и процесс полностью отличается от оригинальной игры

Поселенцы Катана. Название восходит к названию города, поселенцы которого в романе Поселенцы Катана из Ребекка Габле отправился в Катан. Изначально это то, что Клаус Тойбер хотел от игры. Катанская карточная игра сделать игру доступной для 3 и 4 игроков. В ходе разработки, однако, появилась независимая игра, которая выразилась в постройках по-другому.

Игра была выпущена в 2005 году компанией Kosmos в немецкой версии и в том же году компанией Tactic в версии на датском, финском, норвежском и шведском языках и Mayfair Games в английской версии для американского рынка, за которой последовало издание Filosofia Éditions. в 2006 француз. В дополнение к строительным плиткам, включенным в игру, Клаус Тойбер предложил для загрузки на своей домашней странице 4 других здания, замок и казармы для 2×3 и два склада для квадратов 3×1. В то же время, когда он был опубликован, также можно было играть в Elasund в Catan Online World. Когда в начале 2007 года мир Catan Online World был переработан, здания в верхнем мире были спроектированы в стиле домов Эласундов.

В 2016 году игра заняла 6-е место. Немецкая игровая награда и был награжден шведской игровой наградой Орецкий разлив номинирована как лучшая семейная игра. В игровом журнале игровая коробка это было из Эрвин Рушицка Получил 9 баллов из 10 и охарактеризован как «действительно круглый». При этом он сравнил это с Candamir, чему он засвидетельствовал “скромный успех” и сертифицировал Тойбера для Candamir: “Но самый известный гейм-дизайнер Германии может добиться большего”

История [ править ]

Эласунд имеет дело с созданием первого города на острове Катан, как это было установлено в Поселенцах . Это прибрежный город, названный в честь вымышленного скандинавского места, откуда герои романа отправились в Катан, основанный с учетом внешней торговли. В этой игре игроки стремятся заработать победные очки, строя общественные здания внутри города, а также участвуя в строительстве городских церквей и городских стен . Чтобы строить здания, нужно собирать деньги для покупки разрешений на строительство на своих строительных площадках и, возможно, использовать их влияние (в виде карт влияния), чтобы другие не могли строить на выбранном участке или строить поверх других зданий. Однако когда город строится, морские пираты ждут, чтобы разграбить город.

Игра

Игра символизирует строительство и жизнь первого города на острове Катан. Постепенно строятся дома, строятся городская стена и церковь. По ходу игры другие игроки соревнуются и пытаются отобрать и помешать строительным проектам.

Подготовка к игре

Игровой материал Эласунд – Первый город
  • 1 игровая доска
  • 40 камней победных очков
  • 4 счетных камня
  • 2 кубика
  • 1 корабль
  • 9 церковных плиток
  • 36 частей городской стены
  • 37 корпусов
  • 51 золотая карта
  • 39 карт силы
  • 2 городских ворот
  • 4 карты обзора игроков
  • 20 разрешений на строительство
  • 1 комплект инструкций

Жетоны городских ворот размещаются на обозначенных участках городской стены в зависимости от количества игроков. Затем каждый игрок выбирает игровой цвет. На игровом поле заранее размещены камни победных очков и части городских стен каждого цвета, а также 2 хижины рабочих. Каждый игрок также получает пять разрешений на строительство и маркер для отметки торговых точек. Оставшиеся плитки зданий и церкви размещаются на своих местах на игровом поле. Карты способностей перемешиваются и кладутся рубашкой вверх; золотые карты снова кладутся лицевой стороной вверх. Стартовый капитал каждого игрока – одна карта силы и три золотые карты.

Ход игры

Игрок с наибольшим броском кубика начинает свой ход. Ход состоит из нескольких действий:

  • 1. Бросьте кости. Корабль помещается в ряд на сетке игрового поля в соответствии с количеством очков. Если игрок в этом ряду владеет зданием, он получает золото или карту силы, в зависимости от типа здания. Если выпала семерка, в игру вступают пираты. Вы можете потерять золото и силу, но вы также можете выиграть.
  • 2. Сборка. Теперь игрок, чья очередь, может строить. Вы можете построить здание, часть церкви или часть городской стены, если у вас есть золото и, при необходимости, разрешение на строительство (разрешение на строительство).
  • 3. Вставьте разрешение на строительство. Они помещаются в ряд, определяемый кораблем. Это создает предпосылки для возможности строить здания в последующих раундах. С помощью карт силы разрешения на строительство также могут быть использованы в тактически благоприятном месте. В зависимости от размера здания требуется от одного до трех разрешений на строительство, при этом разрешения на строительство от других игроков также могут быть использованы, если ваше собственное имеет более высокую ценность. Использование разрешения на строительство стоит от 0 до 4 золотых, сумма определяет стоимость. Любой, кто воздерживается от использования разрешения на строительство, получает взамен 2 золотых.
  • 4. Разыграйте карты силы. Это дает вам возможность получать дополнительное золото, улучшать разрешения на строительство или перемещать их, если есть риск, что они будут использованы другими игроками.

Возведение зданий дает вам игровые преимущества (золото или карты силы) и / или победные очки. Кроме того, вы можете возводить здания меньшего размера с зданиями большего размера. Победные очки также можно получить за строительство сторожевых башен, частей церквей и зданий на полях с торговыми точками. Побеждает тот игрок, который первым наберет 10 победных очков.

описание

Механизм игры несколько упрощен по сравнению с известными катанскими играми. Каждый игрок начинает с 3 ратушей и строит дороги по обычной цене к местам, где он может построить новые ратуши. Кроме того, в 12 городах можно построить достопримечательности, которые включены в игру в виде полностью пластиковых моделей и дают строителю победное очко и награду. Это может быть дорога, два ресурса или одна или две карты развития. На самом длинном торговом пути и самой большой армии есть только одно победное очко. Они отмечаются размещением ратуши на поле вместо карты. Победителем в игре считается тот, кто наберет 12 победных очков с 3 игроками и 10 победных очков с 4 игроками первым.

Основные отличия от известной игры Catan

  • На этапе фундамента дороги не строятся.
  • Ратуши могут быть построены только там, где город отмечен на игровом поле.
  • Дороги за городами могут быть проложены только после того, как там будет построена ратуша или достопримечательность.
  • Правила расстояния не существует. Но только города Дессау и Лейпциг, а также Штутгарт и Ульм находятся всего в одной улице друг от друга.
  • Набор карт развития содержит только 3 карты победных очков вместо 5 и никаких монополий.
  • Кроме того, набор карт развития содержит 4 карты «Обмен», которые позволяют игроку обменивать 2 идентичных материала на другое сырье сколь угодно часто за один ход. Для каждого обмена можно выбрать другую пару сырьевых материалов. На плате для этого нет портов.
  • Как правило, вы можете обменять 3: 1 с банком.

дополнять

В 2018 году Fantasy Flight Games опубликовала приложение для 5 и 6 игроков , но оно доступно только на английском языке. Немецкие правила можно загрузить с веб-сайта Catan GmbH.

Изменения по сравнению с игрой с 3 и 4 игроками

Как и в обычных играх Катана, после окончания хода активного игрока наступает «Фаза экстраординарного строительства», в которой все остальные игроки могут строить.

Еще один вид дикорастущих животных вступает в игру с мамонтами. Если стена прорвется, они останутся на поляне перед стеной до тех пор, пока их, возможно, не прогонит карта героя «Бенджен Старк». Однако количество мамонтов определяет, в каком направлении другие одичалые прорываются сквозь стену: если мамонтов нет или там четное количество, прорыв происходит в нормальном юго-западном направлении, а нечетное число – на юго-востоке. направление – кроме одичалых на самой восточной поляне.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий